На дисплее написано ventilate, воду не сливает

Конференция по кофемашинам и кофеваркам Saeco и Philips-Saeco, Spidem, Gaggia. Обсуждение моделей, их достоинств и недостатков. Обмен опытом и помощь в эксплуатации, обслуживании и ремонте.
Правила форума
Не допускаются: нарушение законодательства, пропаганда насилия, межнациональной розни, половых отношений, а также оскорбления, ненормативная лексика, флуд, спам, несанкционированная и несогласованная с администрацией реклама. Нельзя обсуждать табачные изделия, спиртные (алкогольные) напитки.

На дисплее написано ventilate, воду не сливает

Сообщение ЕленаSaeco » 21 сен 2014, 16:38

Добрый день! Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой - посоветуйте что делать. Кофемашина saeco. На дисплее написано ventilate, кофе не готовит, даже воду не сливает. С чем может быть связано?
ЕленаSaeco
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 16:31

Ventilate

Сообщение saeko » 23 сен 2014, 00:22

Ventilate - такую надпись могут выдавать кофемашины Saeco Royal и Saeco Magic. Это означает, что в контуре образовалась воздушная пробка. Для этого требуется открыть кран подачи воды (модели Royal Digital и Magic Comfort). У моделей с быстрым паром, Royal Digital Plus, Professional и Cappuccino, а также у Saeco Magic Comfort Plus для пролива воды нажмите кнопку подачи воды на панели управления. Иногда достаточно пролить всего 30-50 мл. чтобы ликвидировать воздушную пробку, и надпись Vetilate исчезнет.

Если не включается пролив воды, то следует попытаться заставить кофемашину пролить воду тем или иным способом. Например:
1. Выключить питание, открыть кран подачи воды, включить питание;
2. Пролить воду из служебного режима.


Иногда требуется пролить до 2-х и 3-х литров воды, но это крайне редко.
Если надпись Vetilate не исчезла, то следует выключить кофемашину, слить воду изо всех ёмкостей, вытряхнуть отходы и извлечь кофе в зернах из кофемолки. После этого кофемашину надо постучать, потрясти пару раз перевернуть, после чего снова заправить водой и повторить процедуру пролива воды. Это так называемый "синдром советского телевизора".
Если это не помогает, то кофемашину надо везти в сервис для замены соответствующего датчика.

У Вас какая модель?
saeko
Модератор
 
Сообщений: 396
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:47

Re: На дисплее написано ventilate, воду не сливает

Сообщение Lixo » 23 сен 2014, 01:57

Простите, поправил название топика, чтобы соответствовал теме вопроса.

Если ничего из описанного выше не поможет, то нужна замена детали, которая отслеживает наличие воздуха в системе. Если после манипуляций с постукиваниями Вам удастся запустить процесс пролива воды, то сразу надо промыть кофемашину от накипи вручную, например лимонной кислотой.

Чтобы избежать попадания воздуха в систему, старайтесь не снимать бак для воды, а доливайте воду в него из кувшина, бутылки или кружкой.
Не буди Лихо, пока оно тихо...
Аватар пользователя
Lixo
Администратор
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 18:33


Вернуться в Бытовые эспрессо-кофемашины Saeco и Philips-Saeco, Spidem, Gaggia

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33



Copyright © 2004-2014 SAEKO.RU Форум кофемашины и кофеварки Philips, Saeco, Spidem, Gaggia. All rights reserved.

Рейтинг@Mail.ru

кофемашины, кофеварки, кофе