Saeco Idea Capuccino - не диагностируется поддон
Добавлено: 19 июл 2015, 03:14
На работе стоит кофе-машина без опознавательных знаков и шильдиков. Судя по поиску в интернете это Saeco Idea Capuccino.
Машина большая, подключена подводка воды и с очень толстым электрокабелем.
При включении на ж\к мониторчике выводится надпись ДИАГНОСТИКА и через какое-то время пишет "вставьте поддон".
Поддон есть, но вытаскивание-вставка не помогают.
Возможно, в поддоне не хватает второй черной кюветы с левой стороны:
Вызвали мастера с фирмы, он посмотрел и решил отказаться от ремонта. Сказал, что такую машину обычно чинят на месте из-за того, что она большая и подводку воды сложно отсоединять.
Он также сказал , что сломался магнитный датчик поддона внутри ящика, который подвешен над левым дальним углом поддона. В этом углу у поддона есть специальный широкий магнитный винт, который должен контактировать с датчиком.
Мастер пробовал прикладывать другие магнитики (с сувениров с холодильника) к датчику внутри ящика, но диагностическая ошибка на экране от этого не пропадала:
В конце концов мастер сказал, что таких датчиков в запасе на фирме нет, ждать на заказ долго,и стоимость ремонта будет очень большая. Еще сказал, что машина очень хорошая, и если починить, кофе будет супер.
Вопросы, которые у меня возникли:
1. Прав ли он? Действительно ли такой датчик сложно достать, и из-за этого он очень дорогой в России?
2. Можно ли его выкрутить самостоятельно без разборки всей машины, снизу из ящика?
3. Стоит ли вообще мне тратить усилия на ее ремонт? Сколько может стоить замена датчика поддона на самом деле?
4. Должен ли в поддоне слева быть второй ящичек(кювета) для кофе?
Вот так она выглядит издалека:
В ютубе есть несколько роликов про нее, один даже про ремонт двигателя, но про поддон - ничего.
Машина большая, подключена подводка воды и с очень толстым электрокабелем.
При включении на ж\к мониторчике выводится надпись ДИАГНОСТИКА и через какое-то время пишет "вставьте поддон".
Поддон есть, но вытаскивание-вставка не помогают.
Возможно, в поддоне не хватает второй черной кюветы с левой стороны:
Вызвали мастера с фирмы, он посмотрел и решил отказаться от ремонта. Сказал, что такую машину обычно чинят на месте из-за того, что она большая и подводку воды сложно отсоединять.
Он также сказал , что сломался магнитный датчик поддона внутри ящика, который подвешен над левым дальним углом поддона. В этом углу у поддона есть специальный широкий магнитный винт, который должен контактировать с датчиком.
Мастер пробовал прикладывать другие магнитики (с сувениров с холодильника) к датчику внутри ящика, но диагностическая ошибка на экране от этого не пропадала:
В конце концов мастер сказал, что таких датчиков в запасе на фирме нет, ждать на заказ долго,и стоимость ремонта будет очень большая. Еще сказал, что машина очень хорошая, и если починить, кофе будет супер.
Вопросы, которые у меня возникли:
1. Прав ли он? Действительно ли такой датчик сложно достать, и из-за этого он очень дорогой в России?
2. Можно ли его выкрутить самостоятельно без разборки всей машины, снизу из ящика?
3. Стоит ли вообще мне тратить усилия на ее ремонт? Сколько может стоить замена датчика поддона на самом деле?
4. Должен ли в поддоне слева быть второй ящичек(кювета) для кофе?
Вот так она выглядит издалека:
В ютубе есть несколько роликов про нее, один даже про ремонт двигателя, но про поддон - ничего.