CrASH » 09 апр 2018, 15:52
Добрый день! Небольшое отступление. Несколько лет назад с моей кофемашиной Xsmall HD8743/19 начались проблемы. Несколько раз по гарантии что то ремонтировали. Вроде даже плату меняли. В дальнейшем не устраивал вкус кофе, также не было пенки. В сервисе поломку не выявили, сказали, что если что то из нее течет, значит работает))). В итоге благополучно закинул в дальний угол. С тех пор приобрел еще парочку Xsmall, проблем нет, все работает. И решил реанимировать старую. Снова сдал в сервис, на этот раз в другой, уже не по гарантии. Диагностировали какую то проблему с кофемолкой в главной плате, но то ли элементы сгорели, то ли прошивка, предложили только замену. Замена платы сравнима со стоимостью новой кофемашины. В связи с чем решил сам разобраться что там не так. Кофе получается без пенки, слабой или даже неприятной ароматики. Как показалось в начале более насыщенный, в конце почти бесцветный. 1. Произвел декалькацию системы, дополнительно разобрал и почистил клапан подачи воды в варочный блок. 2. Почистил направляющие и сетку поршня в варочном блоке. 3. Осмотр платы не выявил явных проблем. 4. Время помола (работы кофемолки) - 7,5 секунд (в работающих моделях 9,5) - возможно недостаточно кофе. 5. Замерил температуру воды подаваемую из клапана в варочный блок. в начале кратковременно 90, затем резко снижалась до 65 градусов - недостаточная температура. 6. Фактический тестовый режим почему то отличается от того, что нашел. Опытным путем проверил работу режимов. Верны ли мои предположения и как устранить проблему? Спасибо!
-
CrASH
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 15:25
saeko » 09 апр 2018, 21:06
Судя по Вашим исследованиям, очевидно, что не хватает кофе, и слишком низкая температура. С чем это связано, судить сложно. Возможно настройки или неполадки электроники.
-
saeko
- Модератор
-
- Сообщений: 396
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:47
CrASH » 09 апр 2018, 22:01
saeko, это можно как то исправить, перепрошить? На плате есть диагностический разъем.
-
CrASH
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 15:25
saeko » 10 апр 2018, 18:19
Да. В любом сервисном центре, где saeco профильная техника, подстроят обороты и выставят температуру. Но сначала необходима диагностика, т. к. что с электроникой не совсем понятно. Время помола определяется количеством оборотов, которые считает электроника посредством датчиком холла. Ну и с температурой не совсем ясно ...
-
saeko
- Модератор
-
- Сообщений: 396
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:47
Linkin » 24 апр 2018, 18:49
По проводу дозы кофе то у этой машины система SAS. Очень важно, что бы заварник был чистым и смазанным. Система sas контролирует нагруженность заварника и кофемолки. При этом электроника сама подстроит время работы кофемолки. При тугом заварнике, мозг считает, что молока смолотила больше положенного и уменьшает время. И так до полного отказа работать. Сбрасывает все в утиль. Что бы вернуть машинку в работу, необходимо убедиться в исправности заварника, выгрести все зерно из бункера кофе, нажать несколько раз приготовление без зерна, что бы электроника распознала ток холостого хода кофемолки и редуктора, и после этого засыпать зерно. Через 3-4 помола sas отрегулирует дозировку.
-
Linkin
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 13:02
Вернуться в Бытовые эспрессо-кофемашины Saeco и Philips-Saeco, Spidem, Gaggia
|
|